Кроссовер для взрыва на рынке. Volkswagen T-Cross

Фольксваген Т-кросс — свежий ветер в классе малых SUV. После теста оставил ощущение розового будущего. Будем надеяться на скорую локализацию у нас. В сегменте Sport Utility Vehicles концерн Фольксваген никогда не был поначалу лидером, но в конце почти всегда выигрывал. Несмотря на поздний вход на рынок, модели VW быстро поднялись вверх листа бестселлеров. Не нужно гадать на кофейной гуще, чтобы и предрекать и Фольксваген Т-кросс точно такое же розовое будущее. И это несмотря на то, что нужно иметь в кошельке как минимум 18.695 евро, прежде чем вам дадут увезти MINI-SUV с площадки дилера. За эти деньги вы получите приличную базовую комплектацию с трехцилиндровым бензиновым мотором в 95 л.с.

T-Cross с первого взгляда определяешь, как члена семьи SUV от VW.

Само собой, такая 18.695 евро далеко не позволит исполнить все ваши желания. Где предел, можно догадаться по цене нашего тестового автомобиля. У него был пакет Life и 1,6-литровая дизельная четверка. Что обошлось в 23.275 евро. И вот в этом случае желать остается совсем немногого. Хотя, есть возможность и еще немного добавить в оснащение.

Но не в части двигателя, по крайней мере, на данный момент. 95-сильный дизель – самый дорогой, хотя и не самый мощный мотор. Его превосходит бензиновый двигатель в 115 л.с., но только, если считать в лошадках. Нам в тесте показалось, что дизель – отличный выбор. Он, хотя и не чемпион по темпераменту, зато раскрывает свои возможности очень подходящим к характеру автомобиля образом.

Максимальный крутящий момент в 250 Н?м доступен уже с 1500 об/мин. Этот потенциал удобно использовать, чтобы как можно быстрее переключиться на шестую передачу четко работающей ручной коробки. Нет никакого смысла выкручивать каждую ступень до оборотов максимальной мощности (3.250 об/мин.) Впрочем, если постараться, можно таким способом добраться до 100 км/ч за 11,9 с. А на автобане, если иметь терпение, добираешься и до 180 км/ч.

Дивіться також:  Погоджуємося з класифікацією. Mercedes E-Class Coupe (C238)

Фольксваген Т-кросс более или менее безразлично, ехать ли в стиле пенсионера или спортсмена. Инженеры VW настроили шасси на оба этих варианта. Оно достаточно жесткое, чтобы без заметных кренов огибать углы и в то же время достаточно комфортное, чтобы отфильтровывать ухабы. Это – лучшие предпосылки для практичности, к которым добавляется и прекрасная вместимость.

Благодаря сравнительно прямой линии крыши, в Volkswagen T-Cross достаточно места над головой в заднем ряду.

Сегмент рынка, к которому относится маленький VW, хотя и называется Mini-SUV, но T-Cross отнюдь не мини. При своих длине-ширине 4,11 на 1,76 м он попадает на уровень Polo. С которым и разделяет большую часть техники. Однако, экономия места маленького Sport Utility Vehicles удалась значительно лучше. Пространство над головой и для ног во втором ряду позволяет путешествовать там и троим взрослым. А уж по багажнику T-Cross бьет Polo наповал. Это 455 против 251 литра. И тут отцу семейства трудно придумать доводы в пользу приобретения большего автомобиля.

Багажник вмещает минимум 385 литров, но, если сдвинуть заднее сиденье, то и больше.

Благодаря разделенному заднему дивану объем багажника можно ступенчато увеличивать вплоть до 1280 л. Правда, это уже за счет свободы для ног. Для 455 л надо, например, сдвинуть заднее сиденье на 14 см вперед, иначе больше 385 л не получить.

VW придал T-Cross «maskulinen Look» – в любом случае, он симпатичен.

Практичность нашла свое отражение и в прагматичном облике. Volkswagen остался верным своему прохладному дизайну. Это относится и к беспримесной обшивке кузова, и к неброскому интерьеру. Чёрные и серые оттенки лишь изредка перебиваются алюминиевыми вставками. Но, хотя большинство поверхностей выполнены из твердого пластика, в целом интерьер выглядит довольно богатым. Это подчеркивается безупречным качеством отделки.

Дивіться також:  День незалежності. Volkswagen Arteon

Сюда садишься с удовольствием: элегантное и функциональное место водителя в T-Cross.

Концепция звучит как «ограничение существенным», в том числе и в части элементов управления. Есть лишь небольшое количество переключателей и кнопок. Но ровно для тех функций, которые не хочется искать в дебрях меню тач-скрина. Например, управление климатом или радио. Кое-что удобно расположено на руле. А вообще, в машине есть что попереключать. Потому что T-Cross в части систем безопасности и ассистентов находится на уровне как минимум на класс выше своего сегмента.

По желанию в T-Cross можно заказать и светодиодные фары.

Ассистент выезда с парковки, удержания на полосе, электроуправляемые и обогреваемые зеркала, распознавание пешеходов и велосипедистов, темпомат с поддержанием дистанции (+255 евро), ассистент экстренного торможения, система старт-стоп с рекуперацией энергии торможения, ESP со стабилизацией прицепа, автоматический парковщик (+150 евро), камера заднего вида (+280 евро) и климат-контроль можно получить в базе или за доплату.

Эта полоса между задними фонарями сама не светится, но выполнена светоотражающей.

Задние светодиодные фонари светят и вбок.

Что касается аппетита, то T-Cross весьма скромен. Хотя в тесте мы ездили не всегда экономно, дизель уложился в 5,1 л/100 км пробега.

Автор: Петр Меньших

Автор:
Дата: